«Панорама»

Миниотель «Панорама»  находится по ул. Айвазовского 10б, в редкой экологической зоне в условиях сочетания морского и горного воздуха. Такому явлению благоприятствует место расположения самого здания – в горной части п. Лазаревское, на склоне, выходящим на морскую гладь.

Все это позволяет постояльцем наслаждаться из окон и балконов своих номеров дивными горными и морскими пейзажами.

Миниотель «Панорама» предлагает для комфортного проживания комнаты 2-х, 3-х и 4-х местного размещения со всеми удобствами.

Уютные, комфортабельные номера ждут своих гостей. Не большой, но облагороженный и компактный дворик, на котором находится автостоянка, мангал.

До моря 5-10 минут хода, выход на два пляжа, мы предоставляем завтраки, имеется миникафе, рядом дельфинарий, аквапарк, океанариум. Трансфер от и до жд вокзала. Wi-Fi , спутниковое телевидение. Так же есть площадка для детей!

Июль

3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)

cforms contact form by delicious:days

Один комментарий на “«Панорама»

1. Первый раз поехали с ребёнком отдыхать, выбрали данный отель, так как понравился пейзаж, была привлекательна цена и по фотографиям нас все устроило.
    Первое время все устраивало, через какое-то время ребёнок вышел один во двор (ребёнку 8 лет), после сделал замечание мне и хлопнул дверью перед моим носом, первый раз я не обратила на это внимание.
    Как то вечером мы с соседями и детьми пошли на море и Петр Сергеевич сказал детям: «Вы что больные, пошли вечером на море». Это сказал взрослый человек детям!
    Так же в 1 из других вечеров ( около 11) дети вышли на балкон забрать свои игрушки и соседка сверху(как оказалось это была знакомая хозяев) сделала детям замечание, я считаю, что замечание надо было делать не детям, а взрослым.
    На следующий день зовёт меня Петр Сергеевич и говорит, чтобы мы с ребёнком покинули их дом в течение дня, так как на нас нажаловалась та самая соседка-знакомая.
    После такого конечно же мы съехали.
    Наши соседи с детьми так же покинули данный дом, так как посчитали, что данное отношение не приемлемо к отдыхающим, тем более когда платишь деньги за услуги. Когда мы забирали деньги Петр Сергеевич сказал, что наши копейки ему не нужны.
    Переехав в другой дом дети могли играть во дворе одни, купались в бассейне, могли смеяться и разговорить, замечания им никто не делал.
    Так же когда мой супруг звонил Петру Сергеевичу узнать в чем дело, ему был дан ответ, что все это мы выдумали!
    Поездки в данный отель не рекомендую, если ваши дети умеют разговаривать, играют, выходят на улицу и т.д., так как у них все ЗАПРЕЩЕНО!